Окончательная проверка качества монтажа

апреля 19, 2011

После монтажа букс и редуктора проводят окончательную проверку качества монтажа колесной пары визуальным осмотром и остукиванием крепежных деталей с помощью молотка массой не более 0,5 кг. При остукивании не должно прослушиваться дребезжание детали. После контрольной операции осуществляют обкатку и испытания собранной колесной пары на специальном стенде (рис. 144) или в сборе с тележкой на специально приспособленных опорных тумбах. Стенд оборудован асинхронным электродвигателем переменного тока, питается напряжением 380 В при частоте тока 50 Гц, номинальная частота вращения электродвигателя 1600 обмин, чем обеспечивается частота вращения колесной пары 500 обмин.

Рис. 144. Сушильная камера: 1—рельсовый путь; 2—подъемные двери; 3—вентиляционная система

Вал электродвигателя соединяется с конической частью вала ведущей шестерни редуктора специальной муфтой.

Колесную пару устанавливают на стенд с опорой на буксы, на коническую часть шестерни надевают съемную часть соединительной муфты и, приподнимая корпус редуктора, совмещают обе части соединительной муфты и крепят их болтами, фиксируя положение редуктора рычагом. Установив колесную пару на стенде, производят контроль качества зубчатого зацепления. Для этого открывают пробку (вагон Е) или крышку (вагон Д) смотрового люка в верхней половине корпуса редуктора; смазывают краской (синькой) шесть зубьев зубчатого колеса по всей длине зуба и, провернув вручную за обод колесную пару в одну и другую сторону до обкатки зубьев шестерни и окрашенных зубьев зубчатого колеса, проверяют пятно контакта на зубьях шестерни: площадь соприкосновения рабочих поверхностей зубьев должна быть по длине зуба не менее 70%, по высоте зуба не менее 35% для всех типов колесных пар.

Колесные пары, удовлетворительно прошедшие обкаточные испытания на стенде, окрашивают.

Sorry, comments for this entry are closed в this time.