Проверке под тарой вагона колесной пары

апреля 19, 2011

Колесные пары после пробега 350±20 тыс. км могут быть выпущены без переборки резины до пробега 700 тыс. км, если при их проверке под тарой вагона или на специальном стенде под равноценной нагрузкой будут выдержаны следующие параметры:

разность размеров между верхними и нижними точками внутренних граней бандажей не более 2,5 мм;

разность размеров между внутренним диаметром бандажа и нажимной шайбой в диаметральной плоскости не более 4,0 мм;

радиальный зазор между нажимной шайбой или колесным центром и центральным диском не менее 6,0 мм (замеряют в нижней точке колеса);

толщина и диаметр бандажа по кругу катания соответствуют допустимым нормам.

После переборки вкладышей колесная пара проходит обточку бандажей и далее все технологические операции, описанные выше.

Цельнокатаные колесные пары, не требующие распрессовки, далее проходят обточку и все последующие операции полного освидетельствования.

На цельнометаллических колесных парах при необходимости заменяют бандажи. Для этого колесную пару устанавливают на колесно-токарный станок, срезают бандажное кольцо, затем колесную пару ставят в индукционный нагреватель для нагрева бандажа и снимают бандаж. После этого производят подбор бандажа по размеру наружного диаметра колесного центра и производят его нагрев на индукционном нагревателе; насаживают бандаж на колесный центр, устанавливают бандажное кольцо и завальцовывают бурт на завальцовочном прессе. Качество посадки контролируют остукиванием молотком массой до 0,5 кг.

Sorry, comments for this entry are closed в this time.