Производство магнитного контроля ответственных деталей

апреля 22, 2011

Для производства магнитного контроля ответственных деталей подвижного состава в зависимости от их форм, размеров и характера поверхностей, подлежащих контролю, применяют дефектоскопы следующих типов: круглые; разъемные и седлообразные переменного тока типа ДГЭ и ДГС; стационарные постоянного тока; стационарные универсальные типа УМДЭ; шаговые типа ДЛЗ и настольные переменного тока типа ДГН. Разрешается изготовление магнитных дефектоскопов указанных типов по утвержденным службой и предприятиями метрополитена чертежам.

Каждый дефектоскоп должен иметь технический паспорт с характеристикой, схемами, чертежами, описанием устройства и журнал периодического контроля дефектоскопа.

На рабочем месте дефектоскописта, кроме дефектоскопа, необходимо иметь сосуд для магнитной смеси или при магнитном контроле сухим методом распылитель для железного порошка, а также эталоны для проверки работы дефектоскопа и качества магнитной смеси, или порошка; противень для сбора отработанной магнитной смеси, переносную лампу с рефлектором напряжением не более 12 В, лупу или увеличительное стекло кратностью не менее 1 Х2,5; щетку или кисть для удаления порошка с поверхности детали и устройство для контроля размагничивания деталей. Последнее представляет собой легкий стержень (массой 1—2 г) из мягкой стали, который легко притягивается к намагниченной при проверке детали и легко отпадает от нее, как только она будет t размагничена. В местах, выделенных для магнитного контроля, устанавливают распределительный щиток с кнопочным выключателем, предохранителем, вольтметром и реостатом для регулировки силы тока. На стационарных дефектоскопах, как правило, используют педальное и кнопочное управление. На корпусе переносного дефектоскопа размещают индивидуальный выключатель.

Sorry, comments for this entry are closed в this time.