Магнитная система электродвигателя

мая 1, 2011

Если при поступлении электродвигателя в средний ремонт магнитная система находится в удовлетворительном состоянии, а изоляция полюсных катушек и межкатушечных соединений соответствует испытательным напряжениям, то ремонт остова осуществляют без демонтажа полюсов. В случае выявления повреждений в какой-либо одной катушке, данный полюс снимают с остова для ремонта или замены новым.

При среднем ремонте заваривают местные повреждения в остове (если таковые имеются), при этом надежно закрывают полюса с катушками и провода листовым асбестом и переизолируют их этим же материалом, а также переизолируют межкатушечные соединения. Осматривают выводные провода двигателя, проверяют состояние изоляции проводов, их длину от остова. Выводы, имеющие длину ниже установленных норм или повреждения изоляции в местах выхода из остова или в нескольких местах общей длиной более 150 мм, заменяют новыми. Контролируют состояние и пайку наконечников в проводах, при необходимости заменяют наконечники новыми. При капитальном ремонте выводные провода заменяют новыми независимо от их состояния.

Проводятся работы по уплотнению выводных проводов тяговых электродвигателей ДК104 и ДКЮ8 в месте выхода их из остова (рис. 148).

Рис. 148. Уплотнение выводных концов тяговых электродвигателей: 1—выводной провод двигателя; 2—обечайка; 3— болт; 4—планка прижимная; 5, 6—прокладки резиновые; 7—остов двигателя; 8—втулка резиновая

Sorry, comments for this entry are closed в this time.