Установка якоря

мая 17, 2011

Нагретый якорь устанавливают на бандажированный станок и накладывают временный бандаж. После этого паяют обмотку якоря в коллекторе припоем ПОС61, промазывая места пропайки канифолевым флюсом. В пазы железа якоря, сняв временные бандажи, запрессовывают клинья специальной подбойкой. Закрепляют якорь на бандажировочный станок и накладывают постоянные бандажи из стеклобандажной ленты. Затем протачивают, продороживают, шлифуют коллектор, зачищают межламельные канавки после шлифовки, продувают коллектор сжатым воздухом. Якорь осматривают и убеждаются в отсутствии межвитковых замыканий, замеряют сопротивления обмотки якоря и изоляции обмотки якоря и коллектора.

Якорь пропитывают в лаке ФЛ98 и балансируют. Покров изоляционного конуса и петушки коллектора окрашивают эмалью ГФ92ХК.

После ремонта остова и якоря электродвигатель собирают. Устанавливают подшипники на вал, закладывают в них смазку. Якорь вставляют в остов. Закрепляют траверсу и подшипниковые щиты. Устанавливают резиновую манжету с пружиной. Привалочные поверхности крышек и щитов покрывают эмалью ГФ92С. Щеткодержатели размещают на траверсу, на щеткодержателях закрепляют щетки, которые притирают по коллектору. На вал якоря запрессовывают предварительно нагретую до 100 °С шестерню. На двигатель устанавливают колпак.

Параллельно с ремонтом электродвигателя производят ремонт компрессора, а именно шариковых подшипников; кривошипно-шатунного механизма, клапанов, блока шестерен, прокладок из листового электролита и др. Затем компрессор собирают и сочленяют с электродвигателем. В корпус компрессора заливают масло и устанавливают на корпус сапун, на блок цилиндров — клапаны с крышкой.

Sorry, comments for this entry are closed в this time.