Корпуса цилиндров пневмоприводов

мая 23, 2011

Контролируют также работу механизма рычагов и устраняют возможные заедания подвижных частей. Приводы групповых переключателей. Приводы групповых переключателей вагонов метрополитена делят на две принципиально различные группы: электропневматические и электродвигательные. Электропневматический привод (рис. 169) установлен на реостатных контроллерах ПКГ758Б и ПКГ758В; ящиках с тормозным переключателем и реверсором ПКГ759; групповых переключателях положений ПКГ761; электропневматических реверсорах ПР764, ПР772Б и ПР772В. Реостатные контроллеры ЭКГ17Б, ЭКГПИ, ЭКГ36, а также групповые переключатели положений ЭКГ18Б и ЭКГ18И приводятся в действие с помощью электродвигателя ПЛ012Г или ПЛ072Д.

Корпуса цилиндров пневмоприводов протирают марлевыми концами.

Рис. 169. Привод электропневматический: —сухарь; 2—поршень; 3— цилиндр; 4—болт; 5—катушка вентиля; 6 — вентиль электромагнитный; 7—втулка; 8—крышка; 9—пружина тарельчатая; 10—манжета; —прокладка

Увлажненными в керосине, или промывают в моечной машине раствором Лабомида. Проверяют состояние резьбы крепления крышек. Трещины в корпусах и крышках цилиндров заваривают, затем производят механическую обработку до чертежных размеров. Особое внимание обращают на то, чтобы рабочая поверхность цилиндра не имела повреждений. При наличии царапин глубиной 0,3 мм и меньше цилиндр шлифуют до диаметра 58,5 мм. Если глубина царапин превышает 0,3 мм, цилиндр восстанавливают хромированием с последующей шлифовкой или заменяют новым. Поршни цилиндров также при необходимости восстанавливают хромированием с последующей шлифовкой. Овальность и конусность цилиндра допускается не более 0,3 мм. Осматривают состояние кожаных манжет.

Sorry, comments for this entry are closed в this time.