Состояние уплотнительных шайб

мая 24, 2011

Проверяют состояние уплотнительных шайб и прокладок и при необходимости их заменяют новыми.

Посадочные поверхности при слабой посадке полумуфты на вал восстанавливают наплавкой или меняют полумуфту на новую.

Перед сборкой редукторов в корпус и подшипники закладывают смазку ЦИАТИМ.

Кулачковые барабаны. При ремонте в объеме КР1 перед съемкой с аппарата кулачковых контакторов осуществляют предварительный контроль диаграммы замыканий (развертки) кулачковых контакторов по транспортиру. Цель этой проверки — выявление наличия выработки в кулачковых шайбах, которые затем заменяют новыми. Бракуют также кулачковые шайбы, имеющие трещины. При ремонте в объеме КР2 все кулачковые шайбы снимают с вала и производят контроль их профиля по шаблонам (рис. 171). Для этого отворачивают стяжную корончатую гайку и затем с помощью съемника вынимают шайбы. Взамен бракованных комплектуют новые шайбы, предварительно запиленные по профильным шаблонам. Затем на вертикальном прессе дорнуют внутренний квадрат кулачковых шайб, после чего размещают шайбы на вал. При этом используют шаблон для правильной установки кулачковых шайб по длине вала, чтобы исключить смещение шайб относительно кулачковых контакторов. После этой операции их затягивают на валу корончатой гайкой.

При необходимости вновь закрепленные на вал кулачковые шайбы протачивают на токарном станке до конструктивного размера по диаметру 152 мм. После установки шайб на вал их подрубают стамеской по профилю для окончательной регулировки диаграммы замыкания. При этом используют транспортир.

Sorry, comments for this entry are closed в this time.