Резисторы и панели с диодами

мая 28, 2011

Резисторы. В качестве резисторов пуско-тормозных, вспомогательных цепей ослабления возбуждения и демпферных резисторов используют ящики с фехралевыми элементами типа КФ: КФ6, КФ7 (вагоны Д); КФ47 (рис. 174), КФ50 (вагоны остальных типов); КФ10 (вагоны всех типов).

Рис. 174. Ящик с резисторами КФ47: 1—резистор; 2—стойка; 3—скоба соединительная; 4—стяжная шпилька; .5—подвеска

В процессе эксплуатации в резисторах появляются трещины, сколы и выкрашивания изоляторов, деформация держателей элементов, прогар спиралей, разрушается изоляция на стальных шпильках.

Ящики с элементами тщательно продувают от пыли, после чего приступают к разборке. Работы по разборке и сборке этих ящиков производят с помощью пневматического инструмента. Для ускорения работ используют верстак с поворотным столом. С ящиков снимают элементы и перемычки, стойки со стяжными шпильками; разбирают крепежные элементы; выводы, перемычки цинкуют; со стоек вынимают стяжные шпильки и изоляторы. Снятые элементы и изоляторы промывают в моечной машине.

Рис. 175. Резистор типа КФ: 1—спираль; 2—изолятор; 3—вывод

При наличии трещин и сколов изоляторы бракуют. Если повреждены восьмирядные или десятирядные изоляторы внутри элементов, то элементы перебирают. Для этого элемент (рис. 175) помещают в специальный станок с ручным приводом. Спираль закрепляют в гребенках, которые крепятся к станку, и извлекают изоляторы и держатель элемента. Форму держателя выправляют на металлической плите с помощью молотка. Поврежденные изоляторы заменяют новыми и помещают их на держателе внутрь спирали, после чего снимают готовый элемент со станка.

Рис. 176. Шпилька изолирующая ящика КФ47: , 5, 6—трубки; 2, 3—шайбы; 4—изолятор; 7— шпилька; 8—гайка; 9— шайба пружинная

Стяжные шпильки (рис. 176) бракуют при наличии расслоения или повреждения изоляции. Поврежденную изоляцию удаляют со шпильки металлическим скребком, после чего цинкуют шпильку. Последнюю изолируют бакелизированной лакотканью. Изоляцию нарезают по размеру заготовки, затем нарезанные полосы покрывают бакелитовым лаком. После этого полосы нагревают до их размягчения и обертывают ими шпильку до получения чертежного диаметра (17 мм).

Sorry, comments for this entry are closed в this time.