Трубчатые резисторы

мая 29, 2011

Кроме резисторов КФ, на вагонах метрополитена применяют трубчатые проволочные эмалированные резисторы ПЭ, ПЭВ и ПЭВР. Они объединены в ящики ЯС6, ЯС25 (вагоны Д); ЯС24 (вагоны Е); ЯС35 (вагоны Еже, ЕжЗ); ЯС44 (вагоны Ежса, 81717, 81714); панели ПС69 (вагоны ЕжЗ, 81717), ПС80 (вагоны 81717, 81714), а также установлены на ряде других электрических аппаратов. При сборочно-разборочных работах применяют пневматические гайковерты малой мощности, что значительно повышает производительность труда по сравнению с работой ручным инструментом: отвертками, гаечными и торцовыми ключами.

Трубчатые резисторы осматривают визуально и убеждаются в отсутствии повреждений слоя глазури, обрыва выводов, целостности ползунов; с помощью моста постоянного тока контролируют омическое сопротивление резисторов на соответствие чертежам и монтажным схемам. Отпаявшиеся выводы припаивают к лапкам резисторов медно-фосфористым припоем ПМФ. Для нанесения эмали трубку резистора насаживают на металлический стержень, помещают в муфельную печь и накаливают при температуре 850— 900 °С до красного цвета. Вынув резистор из печи, его осыпают порошком стеклоэмали, равномерно вращая под противнем. Покрытие прекращают, когда эмаль на трубке перестает оплавляться.

Затем трубку помещают в печь на 1,5—2 мин для полного оплавления эмали. Операции присыпки и нагрева контролируют 2—3 раза. После последнего обжига трубку со стержнем кладут на подставку и охлаждают до температуры окружающей среды. Затем очищают выводные концы трубки от эмали на железной плите при помощи молотка. Эмалированные трубки тщательно проверяют на соответствие нормам.

Sorry, comments for this entry are closed в this time.