Осмотр состояния клеммовых реек, перемычек, шин внутреннего монтажа

мая 30, 2011

Производят осмотр состояния клеммовых реек, перемычек, шин внутреннего монтажа, фарфоровых бус. Проверяют качество полуды. В случае излома перемычек их заменяют. Новые перемычки изготавливают из медной проволоки с разметкой длины по макету, установкой фарфоровых бус, загибкой колес с последующим лужением.

После ремонта деталей аппарат собирают, производят внутренний монтаж в соответствии со схемой. На рейки с зажимами и провода должна быть нанесена маркировка.

На ЯС6, кроме трубчатых, имеются проволочные резисторы. У таких элементов бывают случаи поломки ребристых изоляторов, обрыв константановой проволоки. Новые изоляторы крепят к держателю на гипсе, а проволоку наматывают на элемент на намоточном станке, помещая ее в пазы изоляторов и регулируя при этом натяжение проволоки.

Панели с диодами. На вагонах применяют диоды ВЛ10, В10, Д205 и Д13. Панели с диодами демонтируют, снимают провода внутреннего монтажа, диоды. Изоляционную панель протирают и визуально осматривают. При обнаружении трещин, изломов и других дефектов, нарушающих целостность панели, ее заменяют новой. Новую панель изготавливают по шаблону. Производят внешний осмотр диодов. При изломах выводов, наличии трещин в корпусе и выплавлении олова из корпуса диод бракуют.

Наконечники выводов облуживают. Диоды, не имеющие внешних повреждений, контролируют с помощью комбинированного прибора (Ц56; Ц57; Ц4312; Ц1713 или др.) путем измерения электрического сопротивления диода в прямом (про водящем) и обратном (непроводящем) направлениях. Затем панели собирают, устанавливают (крепящие) угольники, крепят и подключают диоды. Готовые панели с диодами проверяют на испытательном стенде. Прозвонку поездных проводов выполняют также при выдвинутых контактных пальцах в обеих ЭКК.

Sorry, comments for this entry are closed в this time.