Начало ремонта реле

июня 1, 2011

Ремонт реле начинают со снятия пломб. Отворачивают регулировочные гайки, снимают пружины и пружиннодержатели. Проверяют состояние регулировочных шпилек, при износе их заменяют новыми. Снимают якоря, ограничители хода якорей, контактные группы с контактами, изоляторы, катушки с изоляционными цилиндрами, магнитопроводы. Якоря, текстолитовые колодки, контактные мостики, изоляторы, кронштейны, стойки, магнитопроводы и другие детали осматривают и убеждаются в отсутствии трещин. При наличии трещин их заваривают или заменяют детали.

Контролируют наличие и состояние серебряных напаек на контактных мостиках, болтах, шпильках, якорях и магнитопроводах. При толщине контактов меньше допустимого значения на контактно-сварочной машине МС1202 напаивают новые контакты, предварительно удалив старые. Контакты, толщина и состояние которых находятся в пределах норм, зачищают стеклянной шкуркой. Регулировочные и возвратные пружины визуально осматривают и при отсутствии внешних дефектов направляют на испытания. Пружинодержатели цинкуют. Изоляционные детали протирают и убеждаются в отсутствии трещин.

Проверяют состояние резьбы в отверстиях, на болтах, шпильках и стойках, при необходимости прогоняют резьбу. Шлицы и грани крепежных деталей запиливают. Крепежные детали цинкуют. Контролируют состояние валика панели реле перегрузки, при износе его восстанавливают электродуговой наплавкой с последующей механической обработкой. Хвостовики реле перегрузки, реле заземления и возврата осматривают и убеждаются в отсутствии трещин и сколов. При наличии ‘ дефектов хвостовики заменяют новыми.

Sorry, comments for this entry are closed в this time.