Изоляторы реек с зажимами

июня 2, 2011

Изоляторы реек с зажимами одевают на шпильки и стягивают гайками. Собранные рейки закрепляют винтами на кронштейных ящиках. Устанавливают в ящик и закрепляют болтами панели с реле, а также монтажные шины. Затем в соответствии с монтажной схемой ставят перемычки внутреннего монтажа. Последние вместе с рейками маркируют. После сборки и внутреннего монтажа на корпусе закрепляют болтами клицы, а после проверки схемы ящика устанавливают кожухи.

Катушки электроаппаратов. Силовые токовые катушки реле перегрузки, реле ускорения и торможения, токового реле, реле контроля тормозного тока и др. протирают и убеждаются в отсутствии трещин, ослабления креплений выводных концов. Последние облуживают припоем ПОС30. При наличии трещин в местах пайки эти места пропаивают. Витки катушек поправляют и контролируют межвитковое расстояние. Силовые катушки окрашивают изоляционным лаком № 447 (ВТ987).

Катушки реле, электромагнитных контакторов, электромагнитных вентилей, включенные в цепи управления и питающиеся от аккумуляторной батареи вагона, протирают марлевыми концами, осматривают и замеряют омическое сопротивление с помощью измерительного моста и сопротивление изоляции с помощью мегаомметра. Катушки с поврежденной изоляцией, перегоревшими проводами, ослабленными бандажами, заниженным сопротивлением изоляции (допускается не менее 3 МОм), отклонениями омического сопротивления более чем на ±8 % от номинала — бракуют. В зависимости от степени отклонения катушки от нормы производят ремонт или изготавливают новую катушку.

Sorry, comments for this entry are closed в this time.