Рельсовые токоприемники, главные разъединители

июня 9, 2011

На всех типах вагонов метрополитена устанавливают токоприемники ТР3 и главные разъединители ГВ10.

Рельсовые токоприемники. Их снимают с бруса и разбирают. Извлекают башмак, держатель башмака, кронштейны, пружины, ось, шунты. С бруса снимают кронштейны. Брус токоприемника ремонтируют в столярном отделении. Детали токоприемника и кронштейны бруса очищают от загрязнения, масла с помощью пескоструйной установки или в выварочной ванне в растворе каустической соды. Очищенные детали подвергают осмотру, при котором определяют степень износа рабочей части башмака, оси, отверстий под ось в держателей башмака и кронштейнах токоприемника, а также других трущихся частей.

Рис. 181. Проверка токоприемника lFd на магнитном дефектоскопе

Башмак, держатель башмака, кронштейны бруса и предохранители бруса контролируют на магнитном дефектоскопе (рис. 181). При наличии трещин предохранители заменяют новыми. Кронштейны бруса, башмак и держатель башмака при необходимости восстанавливают заваркой трещин с последующей механической обработкой до чертежных размеров, после чего повторно проводят проверку магнитной дефектоскопией. Изношенный башмак восстанавливают приваркой новых накладок.

Перед и после приварки накладок башмак контролируют на магнитном дефектоскопе.

Sorry, comments for this entry are closed в this time.