Светильники и арматура освещения

июня 10, 2011

На всех вагонах метрополитена, за исключением вагонов типа 81717, 81714, применяют арматуру освещения пассажирского помещения салона СМ1 (без арматуры аварийного освещения) и СМ2 (с арматурой аварийного освещения). Кроме арматуры освещения пассажирского помещения (главного освещения), используют также СМ3 (прожектора или белые фары), СМ4 (задние сигнальные фонари или красные фары), СМ5 (освещение приборов в кабине) и СМ6 (аварийное освещение кабины). На вагонах 81717, 81714 вместо арматуры главного освещения СМ1 и СМ2 устанавливают люминесцентные светильники ЛПВ022Х 40002, питающиеся переменным током с напряжением 220 В и частотой 400 Гц.

Патроны арматуры освещения. Патроны В15 (Сван) разбирают. Рубашку и основание патрона осматривают и выправляют. Детали с сорванной резьбой бракуют и заменяют новыми. Контакты зачищают шлифовальной шкуркой. После этого проверяют работу и давление контактов. Фарфоровый изолятор промывают, при наличии трещин и сколов заменяют новым. Производят осмотр держателей контактов, обращая внимание на состояние резьбы. Непригодные к дальнейшей эксплуатации патроны заменяют новыми.

Патроны Е27 (Эдисон) разбирают, осматривают состояние резьбы основания и рубашки патрона. Детали с сорванной резьбой, сколами и трещинами, а также винты крепления проводов и контакты с сорванной резьбой бракуют. Фарфоровый изолятор протирают и контролируют на наличие сколов и трещин. Контакт зачищают шлифовальной шкуркой и проверяют его давление. Патроны со слабыми контактами и другими дефектами заменяют новыми.

Красные фары. Патроны арматуры красных фар осматривают. При обнаружении дефектов их заменяют новыми. Для этого патрон отпаивают от кронштейна и припаивают новый припоем ПОС30. Электропаяльник питается напряжением от 12 до 36 В.

Sorry, comments for this entry are closed в this time.