Белые фары

июня 10, 2011

Линзу, наружный ободок и детали корпуса арматуры снимают. Металлические детали никелируют, линзу промывают. При изломе или срыве резьбы держателя линзы его заменяют, припаяв новый. При изломе ручки крышки красной фары приваривают новую. Контролируют состояние резьбы и при необходимости ремонтируют или заменяют новыми винты крепления корпуса фары на вагоне, а также винты крепления крышки фары на корпусе.

Белые фары. Снимают стекло на крышке фары, наружное кольцо корпуса, корпус. Детали корпуса — кольцо, петли, рефлектор — никелируют. Стекло промывают. Замки ремонтируют и никелируют. При наличии дефектов припаивают новые держатели рефлектора и стекла. Проверяют и при необходимости заменяют новыми винты крепления корпуса фары на вагоне. Контролируют крепление кожуха фары на вагоне. Кожуха, имеющие дефекты, ремонтируют, а при невозможности ремонта заменяют арматуру СМ3 новой.

Лампы освещения приборов. Осмотр и ремонт производят без сняти лампы с вагона. Проверяют кожух, направляющие штыри, стопорный винт, затемнитель. При наличии вмятин последний выправляют. При необходимости заменяют стекло новым. Осматривают кронштейн крепления лампы, подтягивают крепящий винт.

Арматура освещения пассажирского помещения. Снимают плафоны, предварительно отвернув крепящие кольца, и промывают. Отворачивают защелки крышек. Проверяют крепление петель на корпусах и крышках, при необходимости переклепывают заклепки. Устраняют имеющиеся дефекты в замках арматуры (изломы, трещины, срыв резьбы и т. д.). При наличии вмятин на корпусах и крышках арматуры их выправляют с помощью молотка и оправки.

Корпуса, крышки, защелки, замки хромируют. Негодные к дальнейшей эксплуатации защелки, детали замков, крышки заменяют новыми. При невозможности дальнейшего использования корпуса арматуру также заменяют новой. В случае необходимости рефлектор арматуры припаивают к скобе припоем ПОС30 скобу закрепляют винтами.

После ремонта арматуру собирают. Устанавливают специальным ключом патрон на корпус арматуры, а также защелку крышки. На стекло укрепляют резиновое уплотнение. Плафон устанавливают на крышку и закрепляют крепящее кольцо. При подборе плафонов на каждый вагоно-комплект (30 светильников) необходимо следить за тем, чтобы стекла плафонов были одинаковой формы, расцветки и рисунка.

Sorry, comments for this entry are closed в this time.