Патроны аварийного освещения

июня 11, 2011

Патроны аварийного освещения ремонтируют аналогично описанному выше, а люминесцентных ламп Т13Л и Т13ЛК разбирают. При наличии сколов и трещин в корпусах их заменяют новыми. Проверяют состояние и работу пружин, при необходимости заменяют пружины новыми. Контакты патронов зачищают.

Провода внутреннего монтажа в случае неудовлетворительного состояния изоляции заменяют новыми. Концы проводов и наконечники облуживают в лудильной ванне припоем ПОС40, а при наличии плохой пайки пропаивают электропаяльником напряжением 36 В. Наконечники, имеющие изломы и трещины, заменяют новыми.

Провода заключают в хлорвиниловые трубки и маркируют. Затем их собирают в жгут и скрепляют изоляционной хлорвиниловой лентой. Заключают провода в скобы и зажимают. Устанавливают патроны, коробки с пускорегулирующими аппаратами, ключами и конденсаторами, припаяв последние к проводам, а также монтажные колодки. Провода подключают к патронам и аппаратам согласно монтажной схеме, а затем схему прозванивают. После окончания монтажа закрепляют рассеиватель, изоляционные резиновые втулки и контролируют работу замков.

Собранный светильник испытывают на специальном стенде, где ему дают рабочую нагрузку напряжением 220 В, частотой 400 Гц. Испытанный светильник размещают и монтируют на вагоне.

Sorry, comments for this entry are closed в this time.