Пульт машиниста

июня 12, 2011

Пульт машиниста. Он установлен на всех эксплуатируемых вагонах метрополитена, за исключением вагонов Д. Пульты вагонов Е, Еж, Ем смонтированы на одной панели, крепящейся к каркасу; на вагонах ЕжЗ к каркасу крепят одну верхнюю (сигнальную) и две рабочие панели. Пульт машиниста вагонов 81717 состоит из семи блоков, имеющих каждый свою панель и штепсельный разъем, которые укреплены на общем каркасе. Три верхних блока являются индикаторными, четыре нижних — рабочими.

Пульты машиниста ремонтируют на специальном стенде. С каркаса пульта снимают панель, крышки и блоки в сборе с имеющейся на них аппаратурой. С боковой стойки извлекают выключатель управления ВУ222. Каркас, панели и блоки продувают сжатым воздухом и протирают марлевыми концами, увлажненными в керосине, а затем сухой ветошью.

Осматривают состояние каркаса, кронштейнов его крепления в кабине машиниста. При наличии трещин их заваривают, при обнаружении погнутости кронштейнов — выправляют. Контролируют состояние замков, подклепывают заклепки. При изломе петель, колец и других деталей детали, имеющие дефекты, заменяют новыми.

Проверяют состояние и крепление штепсельных разъемов (ШР). Корпус ШР не должен иметь трещин, изломов, а контакты — изгибов, изломов и подгаров. При наличии дефектов ШР отпаивают и заменяют новым. Производят осмотр качества пайки и крепления проводов к контакторам ШР. При необходимости закрепляют провода или перепаивают, используя припой ПОС30. Контактные поля ШР зачищают.

Sorry, comments for this entry are closed в this time.