Пакетно-кулачковые переключатели на подвижном составе

июня 13, 2011

Резисторы, не соответствующие требованиям действующих стандартов или техническим условиям, заменяют новыми.

Пакетно-кулачковые переключатели на подвижном составе применяют на базе переключателей ПКП25: контроллер резервного пуска (КРП) вагонов Д, Е и его модификаций; контроллер резервного управления (КРУ) КВ68 на вагонах 81717; контроллер для производства маневровых работ КВ65 на вагонах 81714; разъединители цепей (РЦ) на вагонах 81717; выключатель батареи ВБ13 на вагонах 81717, 81714 (выключатели батареи других типов вагонов выполняют на базе ВУ 222).

Разборку пакетно-кулачкового переключателя начинают со снятия перемычек между коммутирующими устройствами, после чего извлекают с вала ограничитель, коммутирующие устройства и механизм фиксации. Подвижные и неподвижные серебряные контакты промывают и зачищают надфилем. При износе серебряных контактов их перепаивают. Пластины контактных мостиков, корпуса коммутирующих устройств, толкатели осматривают и убеждаются в отсутствии механических повреждений: трещин и т. п. При наличии одной или двух деталей, имеющих дефекты, их заменяют новыми. При большем числе дефектов аппарат бракуют.

Полиамидные кулачковые шайбы проверяют на предмет соответствия профилю чертежа. В случае износа шайбу заменяют новой. Если шайбы необходимой конфигурации нет в наличии, то ее вытачивают из полиамидной заготовки с помощью ножовки и напильника. При износе или поломке вала аппарат заменяют новым. В процессе сборки переключателя на трущиеся поверхности деталей наносят смазку ЦИАТИМ201 и устанавливают перемычки в соответствии с монтажной схемой.

Переключение собранного аппарата должно происходить без заеданий, с четкой фиксацией позиций. Снятие и постановка реверсивной рукоятки должны быть возможны только при нулевом положении вала.

Sorry, comments for this entry are closed в this time.