Регуляторы давления, электропечи

июня 13, 2011

Регуляторы давления. На всех типах моторвагонов метрополитена применяют регуляторы давления АКПБ. С них снимают кожух, а затем разбирают, извлекая резиновую диафрагму, шунт, регулировочный винт (предварительно сняв пломбу), пружины, подвижный и неподвижный контакты. Кожух протирают, при необходимости удаляют остатки. старой краски. Крепежные изделия отбраковывают и цинкуют. Прочие металлические детали промывают и при необходимости также восстанавливают покрытия посредством цинкования.

Стойки механизма включениявыключения осматривают и убеждаются в отсутствии сорванной резьбы, при обнаружении которой стойки бракуют. Регулировочный винт не должен иметь трещин, сколов и сорванной резьбы. 3 противном случае его заменяют ‘ новым. Направляющую также бракуют при наличии трещин. Пружины с видимыми механическими повреждениями заменяют новыми, при отсутствии видимых повреждений — испытывают на тарировочных весах.

Гибкий шунт заменяют новым при обрыве жил более 3%. Контакты (медные и серебряные) зачищают шлифовальной шкуркой и меняют на новые при износе выше норм. Основание аппарата протирают и убеждаются в отсутствии трещин. При их наличии в основании заменяют регулятор новым так же, как и кожух. Проверяют состояние и крепление петель на кожухе, при необходимости подправляют. Резиновую диафрагму, имеющую трещины, расслоения, потерявшую эластичность, заменяют новой.

Собранный регулятор давления испытывают и регулируют.

Электропечи. На вагонах метро используют печи ПТ810, ПТ108, ПЭТ2А. Печь разбирают, снимают основание, вынимают закрепленные на изоляторах нагревательные элементы (нагреватели). Изоляторы протирают, осматривают; при трещинах, сколах, нарушениях глазуревой поверхности заменяют новыми. Крепежные изделия и перемычки, соединяющие нагреватели, цинкуют. Нагреватели, имеющие изломы, трещины, также заменяют новыми. Замеряют электрическое сопротивление нагревателей тестером или измерительным мостом. Мегаомметром контролируют электрическую прочность изоляции.

При необходимости из листового асбеста изготавливают новые изолирующие прокладки для замены вышедших из строя. Молотком выравнивают поверхность кожуха. Снаружи его окрашивают асфальтовым лаком.

В собранной печи не должно быть люфта нагревательных элементов.

Sorry, comments for this entry are closed в this time.