Детали выключателя

июня 13, 2011

Серебряные контакты зачищают и при необходимости перепаивают. При наличии трещин в корпусе и крышке их заваривают. При изломе ушек на корпусе его ремонтируют, приваривая новые ушки. При необходимости заменяют новыми прокладку из электрокартона и пружину. С внутренней стороны корпус окрашивают электроэмалью. Конечные выключатели. На вагонах метрополитена применяются конечные выключатели ВПК2110. Для его ремонта снимают крышку, прокладку, резиновое уплотнение с армирующей шайбой; изоляционное основание вынимают из кожуха, сжав пружину; извлекают из основания подвижную систему. Из направляющей вынимают толкатель; снимают мостиковые контакты.

Детали выключателя промывают, и протирают. Проверяют состояние металлического корпуса и крышки, при необходимости прогоняют резьбу. При наличии трещин, изломов крышки — заменяют последнюю новой. Аналогичные дефекты корпуса влекут за собой замену на новый выключатель. Толкатель выключателя, имеющий трещины и другие механические повреждения, бракуют. При необходимости закрепляют замковую шайбу на толкателе.

Контролируют состояние изоляционного основания, при наличии дефектов заменяют выключатель новым. Контакты зачищают. В случае некачественной пайки контактов, их повышенного износа, при наличии изломов и трещин на зажимах — выключатель подлежит замене новым. Проверяют состояние пружин, пластмассовых упоров, при наличии дефектов заменяют детали новыми. Контактные пластины мостиков осматривают и убеждаются в отсутствии износа и излома. Армирующую шайбу резинового уплотнения при необходимости выправляют. Резиновое уплотнение при наличии разрывов также заменяют новым. Производят контроль состояния резьбы и шлицев винтов, винты оцинковывают.

Собранный выключатель проверяют на четкость работы путем накатки на толкатель.

Sorry, comments for this entry are closed в this time.