Блок БПСН-5

июня 16, 2011

Ящик с блоком БПСН5 снимают с вагона, продувают сжатым воздухом и транспортируют к испытательному стенду. Панели и элементы протирают техническими салфетками. Отсоединяют штепсельные разъемы (ШР), извлекают панель блока управления. Проверяют состояние и крепление реек с зажимами, а также крепление панелей к ящику и элементов к панелям. Производят осмотр состояния силовых вентилей, тиристоров, конденсаторов, трансформаторов, дросселей, контролируют качество пайки, крепление проводов на управляющих электродах силовых тиристоров. Выявленные дефекты устраняют, бракованные элементы заменяют новыми. Проверяют состояние и крепление розеток и вставок ШР, очищают контактные поля ШР кисточкой, смоченной в спирте или денатурате. Электрическое сопротивление изоляции контролируют мегаомметром: на 500 В для блока управления и на 2500 В для силового. Сопротивление изоляции блоков силового не должно быть менее 10 МОм, управления — 3 МОм. Подключив БПСН к испытательному стенду, проверяют ток подзаряда аккумуляторной. батареи (должен быть равным 25 А), переменное напряжение на выходе вторичного преобразователя (должно составлять 220 + 20 В), частотомером контролируют частоту переменного тока на выходе вторичного преобразователя (должна быть равной 400±20 Гц). На стенде проверяют параметры элементов, замеряют контрольные значения токов и напряжений, снимают осциллограммы. При нарушении режимов работы БПСН выявляют бракованные элементы и заменяют их новыми.

Sorry, comments for this entry are closed в this time.