Межвагонные соединения

июня 16, 2011

Межвагонные соединения. На вагонах метрополитена связь между поездными проводами, проходящими через весь состав,, осуществляют с помощью электроконтактных коробок (ЭКК), которые подвешены к автосцепкам. На вагонах Д, Е, Еж, ЕжЗ — по 32 поездных провода, на вагонах 81717, 81714 — 72. Соответствующие различия поэтому имеют и ЭКК данных вагонов. Электроконтактные коробки вагонов ЕжЗ, как и вагонов 81717, 81714, имеют пневматический привод; ЭКК вагонов Д, Е, Еж, Ем — ручной.

Электроконтактные коробки разбирают, вынимая детали привода, панели с зажимами, контактные втулки, блоки с контактными пальцами, передние панели, направляющие передние и задние крышки.

В корпусах ЭКК замеряют диаметры отверстий в приливах под стержни подвески. При разработке этих отверстий свыше допускаемого значения (диаметр 23,1 мм) производят ремонт путем запрессовки металлических или полиамидных втулок (рис. 183). Корпуса и приводы ЭКК промывают в растворе каустической соды. Внутреннюю поверхность корпусов окрашивают эмалью ГФ92ХС.

Рис. 183. Схема установки втулок в разработанные отверстия: 1 — корпус; 2 — втулка

При обнаружении изломов в рукоятках запоров передних крышек и пружин фиксаторов их снимают и заменяют новыми.

Sorry, comments for this entry are closed в this time.