Панели с зажимами

июня 17, 2011

Посадку приводных вилок на валу привода ЭКК вагонов Д, Е и модификаций осматривают и убеждаются в отсутствии люфта. При наличии последнего подтягивают болты торцовым ключом. Разработанные вилки и валы приводов восстанавливают методом электродуговой наплавки с последующей обработкой их до чертежных размеров. Разработанные втулки привода ЭКК вагонов Д и Е заменяют новыми.

Панели с зажимами протирают и убеждаются в отсутствии трещин, сколов, изломов. При срыве резьбы на сухарях и шпильках контактных зажимов детали заменяют новыми. Зажимы ЭКК вагонов 81й серии в случае вывертывания шпилек приводят к чертежным размерам.

Порванные, расслоившиеся изоляционные прокладки заменяют новыми.

Рис. 184. Направляющая электроконтактной коробки

Направляющие ЭКК вагонов 81й серии восстанавливают наплавкой по поверхностям А (рис. 184). Изношенные ролики заменяют новыми.

Расстояние между пружинными контактами зажимов (рис. 185) должно составлять 3 мм. Контакты должны быть расположены параллельно друг другу. При несоблюдении этих условий их подгибают. При обнаружении треснувших, сломанных контактов ставят новый зажим.

При повреждениях изоляции, изломах проводов внутреннего монтажа провода заменяют новыми. Наконечники облуживают припоем ПОССу40.

Sorry, comments for this entry are closed в this time.