Резинотехнические детали

июня 17, 2011

Резинотехнические детали не должны иметь трещин, рваных краев, расслоений и других дефектов, при обнаружении которых детали заменяют новыми. У переднего уплотнения ЭКК вагонов 81й серии проверяют сопротивление изоляции с помощью мегаомметра. Сопротивление изоляции уплотнения относительно корпуса ЭКК в собранной коробке не должно быть ниже 3 МОм.

Рис. 185. Зажим электроконтактной коробки: — контакт пружинный; 2 — сухарь; 3— пружина; 4 — шпилька

Держатель контактных пальцев ЭКК вагонов Д и Е подвергают гальванической обработке. На контактных пальцах осматривают состояние резиновой опрессовки. При обнаружении проворотов резины, трещин, отслоений ее распрессовывают, поверхность пальца очищают сначала механическим способом, после чего омедняют и в специальной пресс-форме напрессовывают новое резиновое уплотнение. Пальцы ЭКК вагонов 81й серии резинового уплотнения не имеют.

При обнаружении выработки на поверхности плоских контактов на контактных пальцах ЭКК вагонов всех типов и контактных стержнях ЭКК вагонов 81й серии допускается однократная замена плоских контактов. Последние допускается также ремонтировать наплавкой с последующей обработкой до чертежных размеров. При повторном износе плоского контакта на том же пальце последний подлежит замене новым.

Диаметр контактной части пальца должен соответствовать нормам допусков и износов. Диаметр контролируют шаблоном. При несоответствии его нормам контактную часть пальца обжимают либо разводят до указанной нормы. В случае если диаметр контактной части довести до нормы не удается, палец заменяют новым.

Перед сборкой ЭКК зажимы, контактные части пальцев, плоские контакты смазывают тонким слоем смазки ЦИАТИМ.

Sorry, comments for this entry are closed в this time.