Сборка ЭКК

июня 17, 2011

Переднюю изоляционную плиту ЭКК вагонов Д и Е всех модификаций протирают в сборе с контактными втулками, осматривают плиту, убеждаются в отсутствии трещин. Шаблоном замеряют внутренние диаметры контактных втулок. Если диаметр превышает установленную норму, втулку выпрессовывают и заменяют новой. Перед ее запрессовкой в изоляционную плиту, если последнюю не заменяют новой, проверяют диаметр отверстия под запрессовку в плите. Контроль производят калибрами. В зависимости от степени разработки отверстия запрессовывают втулку одной из трех возможных ремонтных градаций. Диаметр втулки первой градации (под накатку) составляет 14,3 мм, второй— 14,5, третьей— 15,2 мм. Перед запрессовкой втулки отверстие в плите обрабатывают разверткой соответствующего диаметра.

Вновь изготовленную изоляционную плиту пропитывают в трансформаторном масле при температуре 70—90° в течение 12—16 ч. В новую плиту запрессовывают втулки с диаметром под накатку 14,2 мм.

На ЭКК вагонов 81й серии изоляционные панели передней части, блока контактных пальцев, а также панели с зажимами проверяют и убеждаются в отсутствии трещин и других дефектов материала. При необходимости заменяют панель новой.

Пружины и стержни подвески ЭКК всех типов промывают, протирают, проверяют на предмет отсутствия внешних дефектов. Контролируют соответствие характеристик пружин чертежным данным, а также диаметр стержней; прогоняют резьбу. При износе и дефектах резьбы заменяют стержень новым.

Перед сборкой ЭКК мегаомметром замеряют сопротивление изоляции контактных пальцев относительно друг друга, а также относительно корпуса и держателя. Сопротивление изоляции должно быть не менее 3 МОм. Замеряют также сопротивление изоляции контактных втулок друг относительно друга и относительно корпуса. В трущиеся места закладывают смазку ЦИАТИМ.

Sorry, comments for this entry are closed в this time.