Правильность внутреннего монтажа ЭКК

июня 19, 2011

В собранной ЭКК привод должен перемещаться свободно, без заеданий. Шаблоном контролируют выход и утопление контактных пальцев. В крайних положениях контактных пальцев рабочие поверхности плоских контактов должны перекрываться рабочими поверхностями контактных зажимов не менее 75% площади (проверяют визуально).

Правильность внутреннего монтажа контролируют проводкой путем замыкания соответствующих зажимов и контактных пальцев. При этом должна загораться контрольная лампа.

После установки ЭКК на вагон вторично проверяют выход и утопление контактных пальцев, подгоняют запорные тяги на ЭКК с ручным приводом (вагоны Д, Е, Еж, Ем); на ЭКК с пневматическим приводом (вагоны ЕжЗ, Емт, 81717, 81714) подгоняют рычаги и тяги, соединяющиеся со штоками пневмоцилиндров .

Примечание. В числителе для ЭКК вагонов Д и Е всех модификаций, в знаменателе для ЭКК вагонов 81717, 81714.

Индуктивные шунты. На вагонах Д, Е, Еж, Ем установлен индуктивный шунт ИШ10, на вагонах ЕжЗ, Емт, 81717, 81714 —ИШ15. При ремонте ИШ снимают изоляцию с соединений катушек, наконечники очищают от замазки. Замеряют омическое сопротивление катушек, а также сопротивление изоляции катушек относительно сердечника. При несоответствии сопротивлений номиналу катушки ремонтируют или заменяют новыми.

Sorry, comments for this entry are closed в this time.