Электромагнитные реле

июня 23, 2011

Электромагнитные реле. Испытание этих реле, так же как и электромагнитных контакторов, осуществляют на панелях до их установки в соответствующий ящик. Панели устанавливают в положении, соответствующем их расположению на вагоне. Механические параметры, которым должны удовлетворять реле, приводят в табл. 18

Напряжение срабатывания катушек возврата реле перегрузки для вагонов всех типов должно быть не более 45 В. Напряжение срабатывания реле заземления № 1 должно находиться в пределах:

для вагонов Д169—203 В;

для вагонов 81717, 81714—120— 180 В;

для вагонов Е и всех его модификаций—203—270 В.

Напряжение срабатывания реле сигнализации (РЗ2) должно быть не более 45 В для всех типов вагонов.

Для контроля силового тока срабатывания реле перегрузки катушки реле подключают к силовым заводам испытательного стенда. Ток срабатывания должен быть в пределах:

для вагонов Д540—560 А;

для вагонов Е, Еж, Ем—РП1, РП2—450—500 А; РПЛ—900—950 А;

для вагонов ЕжЗ, ЕмТ—РП1, РП2—510—530 А; РПЛ—1020—1050 А;

для вагонов 81717, 81714—РПТ, РП2 — 600 — 640 А; РПЛ — 1200 — 1300 А.

Напряжение включения нулевого реле для всех типов вагонов должно составлять 45—48 В, напряжение отключения—15—24 В.

Напряжение включения промежуточного реле не должно превышать 40 В, а реле восстановления — 45 В.

Sorry, comments for this entry are closed в this time.