Реле ускорения и торможения

июня 23, 2011

Реле ускорения и торможения (РУТ)Р52В. Силовые катушки последовательно друг с другом подключают к силовым выводам стенда и, подавая напряжение на них, добиваются срабатывания реле. После этого напряжение постепенно выводят и фиксируют ток отпадения якоря РУТ, который должен быть:

для вагонов Е, Еж, Ем — в пределах 250—260 А;

для вагонов ЕжЗ, Емт — в пределах 260—270 А;

для вагонов 81717, 81714 — в пределах 310—330 А.

Затем согласно с силовыми катушками к стенду подсоединяют регулировочную катушку и подают на нее напряжение 65—75 В. После этого увеличивают напряжение силовых катушек до момента срабатывания реле. Затем напряжение на силовых катушках уменьшают и фиксируют ток отпадания якоря, который должен составлять:

для вагонов Е, Еж, Ем—150—180 А;

для вагонов ЕжЗ, Емт—180—190 А.

На следующем этапе в цепь стенда включают авторежимную катушку РУТ и в той же последовательности контролируют ток отпадания якоря, который должен находиться в пределах:

для вагонов Е, Еж, Ем—290—320 А;

для вагонов ЕжЗ, Емт—280— 330 А;

для вагонов 81717, 81714—400— 420 А.

К стенду подключают подъемную катушку и устанавливают в ней ток 2—3 А. В этом случае (при полностью выведенном напряжении в силовых катушках) якорь реле должен оставаться притянутым. Затем ток подъемной катушки уменьшают. до значения 1,38 А, якорь реле должен остаться притянутым.

Sorry, comments for this entry are closed в this time.