Реле контроля тормозного тока

июня 23, 2011

Реле контроля тормозного тока (РКТТ). Для вагонов ЕжЗ и Емт ремонт начинают с подключения силовой катушки к стенду. Ток срабатывания при этом должен находиться в пределах 450—470 А, а ток отпадания —370—390 А. Затем подключают шунтовую катушку и устанавливают в ней напряжение 70—75 В. При этих условиях якорь реле должен притянуться при токе в силовой катушке, равном 370—390 А, а отпасть при 290—320 А

Ток срабатывания токового реле РТ2 вагонов ЕжЗ и Емт должен находиться в пределах 190200 А.

Реле времени; реле перехода; стопреле СР1; реле ручного торможения; реле реверсировки. Их контролируют на минимальное напряжение срабатывания, которое не должно превышать 45 В. Выдержку времени реле проверяют по контрольному секундомеру.

Если характеристика какого-либо реле не соответствует нормам допусков и износов, осуществляют его регулировку с помощью регулировочного винта или установки прокладок под сердечник катушки, после чего проводят повторное испытание.

Регулятор давления. Для испытания их подключают к воздухопроводной магистрали стенда. Включение контактов должно происходить при давлении 0,62—0,68 МПа, отключение — при давлении 0,78—0,82 МПа. Остальные контрольные параметры регуляторов давления АКНБ приведены ниже:

Раствор контактов, мм ….      5—15

Провал контактов, мм ….       1—2,5

Нажатие контактов, Н . . . .    2—4,5

Толщина серебряного контакта,

не менее, мм  0,7

Sorry, comments for this entry are closed в this time.