Монтаж и осмотр электрооборудования, проверка электрических цепей

июня 25, 2011

Отремонтированные электрические аппараты устанавливают и монтируют под вагоном, в кабине машиниста и салоне в соответствии с действующими монтажными схемами и чертежами. При монтаже проводов силовых и высоковольтных вспомогательных цепей применяют только болтовое соединение

проводов. Провода цепей управления и низковольтных вспомогательных цепей также в большинстве случаев соединяют болтовым способом.

Диаметр болта должен соответствовать диаметру отверстий в наконечниках или диаметру меньшего наконечника при соединении проводов разного сечения. Часть болта, выступающая над гайкой, не должна превышать 2—3 мм.

Вышеописанные соединения обматывают двумя слоями лакоткани, поверх которой накладывают четыре слоя изоляционной ленты вполуперекрышу. Ленту покрывают изоляционной эмалью (или асфальтовым лаком). После изолировки соединений провод плотно прибандажировывают к пучку проводов. Все провода после заводского ремонта должны иметь наконечники.

На рейках с зажимами и ЭКК применяют соединение проводов на жестких изолированных шпильках. На одной шпильке допускается соединение более двух проводов, в то время как под одним болтом производить соединение более двух проводов не допускается.

При ремонте в объеме КР2 все провода и наконечники заменяют новыми. При ремонте в объеме К.Р1 все наконечники облуживают.

Sorry, comments for this entry are closed в this time.