Контрольный осмотр оборудования

июня 25, 2011

После окончания монтажа электрооборудования вагона до опуска его на тележки производят контрольный осмотр оборудования, прозвонку цепей и проверку электрической прочности изоляции. При осмотре необходимо убедиться в полной комплектации электрооборудования вагона, а также в соответствии состояния аппаратов, кондуитов, проводов, кабелей и других элементов электрооборудования требованиям чертежей, технологических процессов и’ инструкций.

Контролируют наличие заземления всех минусовых проводов. Прозвонку электрических цепей вагона осуществляют с помощью лампочки напряжением 12 В. Перед проверкой поездных проводов разъединитель цепей управления или автоматические выключатели АК531М, соединяющие поездные провода с вагонными, отключают. Главную рукоятку контроллера машиниста ставят в нулевое положение. Все плавкие вставки должны быть вынуты.

Открывают крышки ЭКК автосцепок на лобовой и концевой частях вагона и убеждаются в правильности соединений поездных проводов, а также в отсутствии замыканий проводов между собой, замыканий на корпус и других не предусмотренных схемой соединений.

При убранных контактных пальцах прозванивают соответствующие втулки лобовой и концевой ЭКК, при этом лампочка должна загореться. Затем проверяют ЭКК на предмет отсутствия замыканий, для чего один конец лампочки соединяют с одной из втулок на любой из ЭКК, а другой — с каждой из остальных втулок. Убеждаются в отсутствии замыканий на корпус, присоединяя один конец лампочки к корпусу вагона, а другой — поочередно к каждой из втулок на любой ЭКК. В обоих случаях лампочка должна оставаться незажженной.

Sorry, comments for this entry are closed в this time.