Главный разъединитель

июня 25, 2011

Главный разъединитель, разъединитель цепей управления, выключатели батареи и управления, автоматический выключатель АВ8 (АВ1) вспомогательных цепей первоначально должны быть выключены. Спускные краны всех резервуаров закрывают, перекрывают краны двойной тяги и концевые. Затем подают на вагон сжатый воздух от заводской магистрали, открывают концевой кран напорной магистрали вагона и заряжают ее до рабочего давления 65—90 МПа. Ручной тормоз отпускают. Плюсовой провод обкаточного стенда подключают к токоприемнику.

На силовом шкафу включают рубильник подачи обкаточного напряжения. Переключатель режима работы на пульте управления стенда устанавливают в положение «Подъем вагона». Нажав кнопку «Подъем вагона», добиваются, чтобы вагон был поднят гидродомкратами до упора. Затем нажатием кнопки «Зажим» заводят фиксаторы под упоры домкратов. После нажатия кнопки «Спуск» домкраты своими упорами опускаются на фиксаторы. После этого переключатель режима работы устанавливают в положение «0». Заряжают тормозную магистраль (51±1МПа), производят пробное торможение и отпускают тормоза краном машиниста.

Включают главный разъединитель цепей управления, выключатель батареи, после чего переключатель режима работы на пульте управления стенда ставят в положение «Обкатка». Нажатием на кнопки «Обкатка включена» на вагон подают напряжение 180 В постоянного тока. Включают выключатель управления на вагоне.

Sorry, comments for this entry are closed в this time.