Основное назначение ТР3

февраля 28, 2011

Основное назначение ТР3 заключено в проверке и ремонте вагонного оборудования, не доступного для этих целей при собранном вагоне.

К такому оборудованию в основном относят колесные пары, мотор-компрессоры, рессорное подвешивание, раму тележки, рычажно-тормозную передачу, автосцепку и пятниковые опоры. Поэтому данный вид ремонта приурочивают к ремонту тяговых двигателей, мотор-компрессоров и полному освидетельствованию колесных пар. Последние с вагона снимает и обеспечивает их погрузку для отправления в ремонт на специализированные участки ремонтных заводов, баз и электродепо бригада участка подъемочного ремонта.

К главным операциям этого вида ремонта относят:

снятие с вагона тяговых двигателей, мотор-компрессоров и выкатку из-под него колесных пар; осмотр и ремонт тележек с полной разборкой и проверкой на магнитном дефектоскопе рамы, рычажно-тормозной передачи и рессорного подвешивания;

ревизию пятниковых опор; снятие на ревизию пневматического оборудования и в ремонт с частичной разборкой основных электроаппаратов;

разборку и ремонт деталей автосцепки.

Наряду с основными работами, выполнение которых требует подъемки кузова вагона, одновременно производят: проверку состояния ручного тормоза, состояния и крепления деталей подвески подвагонного оборудования и предохранительных устройств, недоступных для осмотра при спуске на тележки кузова вагона; частичный ремонт внутривагонного оборудования, восстановление окраски внутри и снаружи кузова, замер сопротивления изоляции всех цепей и контроль их соединений.

Sorry, comments for this entry are closed в this time.