Проверка работы вагона

февраля 28, 2011

По окончании производства ТР3 проверяют работу вагона под напряжением и под воздухом, затем осуществляют его обкатку на линии или обкаточной ветке электро депо.

Для вагонов всех типов, эксплуатирующихся на линиях метрополитенов, кроме вагонов 81717, 81714, вместо межремонтного цикла ремонта КР1 с одним ремонтом ТР3 установлен удлиненный межремонтный цикл с дополнительными межремонтным циклом и ремонтом ТР3 второго объема. По сравнению с обыкновенным ТР3 первого объема вновь введенному ремонту характерен ряд дополнительных работ, выполняемых при КР1, а именно: ревизия электропечи кабины машиниста в аппаратном отделении, замер сопротивления катушек реле, очистка и осмотр ящика аккумуляторных батарей, увеличена сменяемость кулачковых шайб в контроллере машиниста и тумблеров на пульте управления, выпрессовка втулок из электроконтактной коробки междувагонного соединения, освидетельствование воздушных резервуаров с ревизией их водопускных кранов в автоматном отделении, очистка и промывка нагнетательной трубы мотор-компрессора.

В целях поддержания в исправном состоянии колесных пар ЭПС между ТР3, а также ими и капитальными видами ремонтов при определенном пробеге вагонам производят ТР2. При этом комплексная бригада выполняет все работы в объеме ТР1, а при необходимости бригада участка подъемочного ремонта дополнительно осуществляет замену не зарекомендовавших себя в работе или исчерпавших свой рабочий ресурс по пробегу тяговых двигателей, мотор-компрессоров и колесных пар.

Дополнительно при ТР2 бригада участка подъемочного ремонта выполняет обточку бандажей неменяемых колесных пар без выкатки их из-под вагона на фрезерном станке и в увеличенном объеме по сравнению с ТР1— работы по ремонту, осмотру и регулировке: карданных муфт, сцепного механизма автосцепок, редукторов колесных пар и деталей крепления их к раме тележки. Малярное отделение восстанавливает только внутреннюю окраску кузова.

Sorry, comments for this entry are closed в this time.