Халатное отношение к плаванию

февраля 27, 2011

Все сказанное не идет в сравнение с другими нарушениями, допущенными судоводителями "Хоупа". Судно следовало без впередсмотрящего в водах, где плавание обычно настолько стеснено, что ассоциация японских капитанов разработала систему разделения движения, чтобы облегчить его. Кроме того, капитан "Хоупа" лично способствовал халатному в целом отношению к плаванию, покинув мостик в момент, когда, без сомнения, требовались повышенная бдительность, его личное присутствие на мостике. По его собственному свидетельству, он мог бы предотвратить столкновение, если бы прибыл на мостик двумя минутами раньше. В течение всего периода, предшествовавшего аварии, не предпринималось попыток использовать локатор, хотя обстоятельства были таковы, что осмотрительный штурман, разумеется, использовал бы его. Наконец, второй помощник не дал два гудка, когда приказал переложить руль влево, а затем и капитан пренебрег подачей двух гудков перед тремя, тем самым лишив "Аквариус" ценной информации.

Адвокаты "Хоупа", ссылаясь на стесненные обстоятельства, препятствовавшие повороту вправо, игнорировали другой вариант — возможность уменьшения скорости. В любой подобной ситуации, 4когда возникают какие-то сомнения относительно использования руля в соответствии с Правилами, сообщение в машину о возможности изменения ходя является более чем простой осторожностью.

Sorry, comments for this entry are closed в this time.