Порядок проведения капитальных ремонтов вагонов. КР1, КР2

февраля 28, 2011

После проведения вагонам ремонтов ТР2 и ТР3 производят уборку пассажирского салона и кабины машиниста в объеме ТР1.

Порядок проведения капитальных ремонтов вагонов. КР1, КР2 выполняют на ремонтных заводах, специализированных базах и в электродепо.

При КР1 вагонам производят полный подетальный ремонт всех электроаппаратов, приборов пневматики, ходовых частей, внутривагонного оборудования, тяговых двигателей, мотор-компрессоров, освидетельствование колесных пар и воздушных резервуаров, обойные и столярные работы на кузове, а также полностью восстанавливают внутреннюю и внешнюю окраску вагона. Во время проведения этого вида ремонта проверяют основные размеры изнашиваемых деталей в соответствии с Нормами допусков и износов оборудования электрического подвижного состава метрополитена. Детали, непригодные к эксплуатации, либо подлежат замене новыми, либо восстановлению путем производства слесарно-механических и сварочных работ.

При ремонте КР1 подлежат восстановлению все антикоррозийные покрытия вагона. После проведения ремонта ответственные узлы и детали ЭПС подвергают дефектоскопии и рентгеноскопии, а электрические аппараты и пневматические приборы проходят испытание на соответствующих стендах и регулировку согласно нормам допусков и износов. Сборку и монтаж электрического оборудования на вагоне завершают контроль сопротивления изоляции всех электрических схем, правильности их сборки и испытание изоляции на пробой высоким напряжением. Ремонтный цикл КР1 завершают обкатка отремонтированного вагона и его совместная приемка из ремонта представителями Службы подвижного состава и ремонтных: заводов, баз и электродепо.

Sorry, comments for this entry are closed в this time.