Средний ремонт двигателя

февраля 28, 2011

Во время проведения КР2 на кузове вагона полностью заменяют крепеж, внутреннюю обшивку и деревянные детали пассажирского салона и кабины машиниста, провода электрической схемы, воздухопроводы, часть кондуитов проводов, деревянное покрытие и линолеум пола, а также производят отдельные работы по замене отдельных элементов обшивки кузова, полностью восстанавливают его внешний вид путем снятия старой и покрытия новой краской. Объем работ по ремонту электрических аппаратов, пневматических приборов, автосцепок и рычажных передач, испытанию вагонного оборудования и вагона в целом при КР2 аналогичен объему работ, выполняемых при КР1.

Порядок проведения ремонта тяговых двигателей и мотор-компрессоров. Ремонт тяговых двигателей и мотор-компрессоров ЭПС метрополитена осуществляют в соответствии с Правилами ремонта и технического обслуживания тяговых и вспомогательных электрических машин мотор-вагонного подвижного состава метрополитенов. Для ремонта тяговых двигателей и мотор-компрессоров существуют следующие виды их технического содержания.

Средний ремонт:

без пропитки обмоток при пробеге— 350±50 тыс. км;

с пропиткой погружением при пробеге — 700 ± 100 тыс. км.

с вакуумной пропиткой при пробеге— 1050±150 тыс. км.

Капитальный ремонт:

при пробеге — 2,8±0,3 млн. км.

для двигателей ДКЮ4 при пробеге 2,1 ±0,3 млн. км.

Sorry, comments for this entry are closed в this time.