Столкновения "Нассау&quot

апреля 23, 2011

Приблизительно за полчаса до столкновения "Нассау" было замечено "Бротом" приблизительно в 1,75 мили слева почти по корме и обгоняющим. Приблизительно в то же время еще один эхосигнал был обнаружен на экране локатора в 8 милях и 5° справа по носу. Эта цель впоследствии оказалась судном "Хаминелла", которое шло на север. Пеленг на него оставался постоянным до тех пор, пока, дистанция не уменьшилась до 2 миль, после чего "Брот" уменьшил ход до среднего. Когда дистанция сократилась до 0,75 мили, "Хаминеллу" впервые заметили в бинокль около 5° справа по носу. Ее топовые огни были растворены влево и был виден красный бортовой. Приблизительно в это время услышали продолжительный гудок и изменили курс немного вправо, чтобы привести "Хаминеллу" прямо по носу. Не было подано никакого сигнала, чтобы предупредить обгоняющее судно "Нассау" о маневре. Около 23.23, когда "Хаминелла" пересекла курс, была дана команда еще уменьшить скорость. Это было приблизительно за две минуты до столкновения, и теперь услышали продолжительный гудок с "Нассау", на котором запоздало осознали опасное развитие ситуации.

До этого времени видимость была переменной, но, судя по всему, она резко уменьшилась, хотя на пассажирском судне еще видели кормовой огонь "Брота". "Хаминелла", однако, была закрыта и поскольку локатор "Нассау" работал на 3мильной шкале со времени отхода из порта, на нем не, знали о приближении "Хаминеллы" и обнаружили ее только в момент столкновения.

Sorry, comments for this entry are closed в this time.