Роль УКВ-связи и портового радио

апреля 25, 2011

"Орегон" также под проводкой капитана отошел тем временем от причала, несмотря на густой туман. ПКРС сообщила на "Аризону",что однотипное судно следует на выход к северу от острова Алкатрац. На часах было 01.20. "Аризона" только что легла на курс 65°, чтобы выйти на канал, проходящий под мостом Золотые ворота. В 01.25 впередсмотрящий, который за это время был отослан на бак, сообщил о неясно видимом огне Майл-Рокс около 3 румбов справа по носу, дистанция по локатору до которого составляла около мили. Двумя минутами позже старший помощник обнаружил эхосигнал в дистанции почти 6 миль, в миле южнее мыса Блант и начал вести прокладку. Он установил, что эхосигнал перемещается вдоль линии относительного движения в направлении приблизительно 264° и что будет около мили. Уместность последней информации была под вопросом, поскольку одно из судов или оба должны были сделать небольшие корректировки курсов, чтобы разойтись левыми бортами.

В 01.30 ПКРС сообщила на "Аризону", что "Орегон" находится в миле к востоку от моста Золотые ворота и капитан первого теперь пытался установить связь по УКВ с последним. Он вызывал на каналах 18А, 10 и 16, но безуспешно. Тем не менее он держал максимальную для порта скорость — 13,5 уз. Менее чем через минуту огонь Майл-Рокс был на траверзе в полумиле. Легли на курс 56°, уменьшив ход до среднего, или приблизительно до 11 уз. Через короткое время рулевой сообщил, что судно управляется с трудом, вероятно, из-за влияния сильного приливного течения. Старший помощник продолжал следить за "Орегоном" по локатору приблизительно до 01.33, когда эхосигнал был потерян. Капитан опять пытался установить связь по УКВ с другим судном и опять безуспешно.

Sorry, comments for this entry are closed в this time.