Столкновение судна "Тайен Чи&quot

мая 18, 2011

Случилось то, что прилив в этот раз оказался очень близок к малой воде, когда "Тайен Чи" начал свое движение вверх по реке. Поэтому когда два судна сближались друг с другом между буями № 15 и 16, фактически была малая вода. Либерийский танкер, по всей видимости, шел очень близко к грунту, и, проходя через мягкий ил, временами поневоле чуть-чуть занимался тем самым "дноуглублением". Он должен был бы идти со скоростью около 12,5 уз, но фактически между первой группой буев и точкой столкновения делал около 11 уз.

Путь составлял 272°, но из-за поперечного южного течения приходилось держать 274°. Кроме того, из-за большой Осадки приходилось предпочитать левую сторону фарватера. В дополнении к британской Южно-Американской лоции говорится: "Между светящимися буями № 1 и 20 наиболее глубокая часть фарватера находится к югу от центральной линии, и суда с большой осадкой обычно придерживаются южной стороны".

Вскоре после 05.00, когда "Тайен Чи" подошел к бую № 12, чуть слева по носу в дистанции около 9 миль стали видны огни "Ройстон грэнджа". Когда тот приблизился, стал виден его зеленый бортовой огонь, свидетельствующий, что судно дер I жит немного к северу, чтобы компенсировать действие южного I течения. Лоцман попытался связаться с встречным судном по УКВ, но из-за неисправности то ли одной, то ли обеих станций установить связь не удалось. Тогда лоцман дал серию коротких вспышек красной лампой на сигнальной мачте Тайен Чи". Этот местный сигнал означал, что подающее его судно является танкером с большой осадкой.

Sorry, comments for this entry are closed в this time.