Обслуживание поездов

февраля 16, 2011

Графиком оборота ЭПС называют план его работы за сутки, построенный на основании графика движения поездов и служащий для определения количественных и качественных показателей использования вагонного парка. График оборота предусматривает расстановку ЭПС на ночь и дневное время в отстой на станциях, соединительных ветках, тупиках, отдельных участках линий и электродепо, а также служит для формирования и увязки между собой маршрутов, т.е. совокупности поездов, обслуживаемых одним составом в течение суток. Поэтому суточная необходимость в составах для обслуживания заданных размеров движения поездов на определенной линии должна быть равна числу маршрутов.

Обслуживание поездов одним составом по продолжительности времени представляет непрерывный процесс последовательно повторяющихся одинаковых циклов, которые состоят из определенного ряда маршрутов, сменяющих друг друга через каждые сутки. Общее число таких суток в полном цикле, исключая выходные и праздничные дни, должно равняться суточному числу маршрутов или составов, участвующих в работе на линии в дни с максимальными размерами поездов в целях выравнивания условий работы составов и локомотивных бригад. Маршруты увязывают так, чтобы каждый состав выходил в последующий день на новый маршрут. В данном случае все составы, работающие на линии и находящиеся в ожидании работы, должны иметь определенную последовательность, в которой цикл чередования маршрутов по суткам последующего маршрута в один и тот же день должен быть смещен на один маршрут по сравнению с циклом предыдущего.

Увязку составов с маршрутами по дням одного месяца отражает месячная «вертушка» электро-подвижного состава, т.е. таблица, в строках которой отображены по порядку все составы, участвующие в движении на линии, а в столбцах — чередование их маршрутов по дням месяца.

Sorry, comments for this entry are closed в this time.