Четыре основных метода организации технологического процесса ремонта подвижного состава

марта 16, 2011

Специализация предусматривает максимальное сокращение разносерийности подвижного состава, ремонтируемого на заводе или , другой ремонтной базе. Освоение ремонта вагонов одной серии или модификации этой же серии позволяет применять поточный и поточно-конвейерный методы организации технологического процесса. Расширяя специализацию производства, добиваются значительного повышения качества ремонта, производительности труда, эффективности использования технологического и специального оборудования. Специализацию вводят также внутри предприятия для отдельных цехов, участков, рабочих мест.

Кооперирование производства неразрывно связано со специализацией. Путем расширения кооперирования между ремонтными предприятиями, заводами, депо, ремонтными базами добиваются положительных результатов в повышении производительности труда, эффективности производства, использовании оборудования.

Научная организация труда рассматривает широкий круг вопросов технического, организационного, социального планов.

Учитывая современный уровень развития организации производства на сети железных дорог, выделяют четыре основных метода организации технологического процесса ремонта подвижного состава:

стационарный с индивидуальным ремонтом оборудования;

стационарный с крупно-агрегатным ремонтом оборудования;

поточный;

поточно-конвейерный.

Каждый из этих методов имеет свои преимущества и недостатки в зависимости от условий производства, объемов ремонта и других факторов.

Sorry, comments for this entry are closed в this time.