Организация планирования и управления производством

марта 19, 2011

После испытаний вагон подают через трансбордер в пролет окрасочных работ на соответствующий конвейер, а затем на участок сдачи.

Кузов вагона (КР2) после полной разборки его на стапеле разборочного пролета устанавливают на технологические тележки и подают в отделение снятия окрасочного покрытия, а затем в отделение грунтовки. После этого кузов транспортируют на первую позицию поточно-конвейерной линии КР2, затем его опускают на отремонтированные тележки. Далее перемещение вагона по технологическим позициям происходит аналогично КР1.

Тележку после предварительной разборки подают на поточную линию ремонта, где осуществляют ее разборку, очистку, ремонт и сборку. Колесные пары отправляют на ремонт в колесно-ремонтный блок, тяговые двигатели — на участок ремонта электромашин, детали механической части тележки — в механокомплектовочный пролет. После ремонта колесные пары и тяговые электродвигатели транспортируют на склад колесных пар, а комплекты механического оборудования — непосредственно в комплектовочную кладовую пролета ремонта тележек.

Организация планирования и управления производством. Управление производством на заводе по ремонту ЭПС осуществляют на основе типовой структурной схемы, предусматривающей функциональное распределение обязанностей, прав и ответственности между отделами и производственными подразделениями.

Система организации планирования и управления производством предусматривает этапы формирования долгосрочного и годового планов производства, подготовки производства и его управления, а также анализ хозяйственно-экономической деятельности предприятия и его отдельных подразделений.

Sorry, comments for this entry are closed в this time.