Система организации обслуживания поездов

февраля 19, 2011

Система организации обслуживания поездов составами на одной линии с двумя основными электродепо аналогична системе обслуживания ее одним основным электродепо в совокупности с оборотными электродепо с тон лишь разницей, что в первом случае ЭПС не раскреплен между двумя электродепо, а имеет к ним самостоятельную приписку.

Такая система организации обслуживания ЭПС применена на железных дорогах нашей страны при эксплуатации моторвагонного подвижного состава и пассажирских локомотивов при небольших размерах движения поездов (до десяти пар в сутки).

Показатели использования вагонного парка. Для оценки деятельности метрополитенов и их подразделений, планирования расходов по перевозкам пассажиров разработана система показателей, всесторонне характеризующих работу каждого хозяйства метрополитена, в том числе и электротягового. Различают количественные и качественные показатели. Количественные показатели характеризуют объем выполненной работы, а качественные — оценивают степень использования технических средств метрополитена.

К основным количественным показателям работы вагонного парка относят общий пробег вагонов, выраженный в вагонокнлометрах н складывающийся из линейного пробега всех вагонов электродепо или метрополитена за определенный промежуток времени прн работе с пассажирскими поездами и «рулевого» пробега, т.е. пробега вагонов, задействованных в обкатках, маневрах, выдаче под поезда и других хозяйственных перемещениях. Общий пробег вагонов служит основанием для определения потребности в вагонах, их ремонтов, запасных частей, ремонтного оборудования и т.д.

Sorry, comments for this entry are closed в this time.