Сборка тягового аппарата

марта 31, 2011

Сборку тягового аппарата выполняют в следующей последовательности: на специальном стенде укрепляют хомут тягового аппарата, в который запрессовывают комплект пружин с опорными шайбами. Предварительно отцентровав направляющие втулки, вставляют водило в хомут, затем навинчивают на хвостовик водила круглую гайку М52ХЗ, стопорную шайбу и корончатую гайку М48ХЗ. Осевое перемещение гайки на водиле должно быть не более 0,3 мм. Закрепляют гайку, разводят шайбу и зашплинтовывают хвостовик водила. Совмещение пазов на гайке с отверстиями под шплинты обеспечивают доворачиванием гайки. После этого устанавливают скользуны и закрепляют их болтами.

При сборке головки автосцепки сначала соединяют ее корпус с тяговым аппаратом путем установки хомута головки и закреплением его болтами, гайками и шплинтами. Затем соединяют замок с серьгой при помощи валика, который фиксируется стопорным кольцом. Далее присоединяют к замку трос и тягу блокировки с валиком; в корпус головки заводят сцепной механизм с возвратной пружиной. Крючок пружины одевают на штифт, вставляют валик замка с пресс-масленкой и фиксируют стопорным кольцом. Собирают блок головки автосцепки. Для этого одевают на ось блок и шайбу, вставляют ось в кронштейн, одевают на ось предохранитель, навертывают гайку и закрепляют, зашплинтовывают ее. После этого блок монтируют на корпус головки автосцепки. Далее устанавливают державку рукоятки на корпус головки автосцепки. Производят сборку фиксатора путем установки стержня с пружиной и шплинта. Затем закрепляют кронштейн запорной тяги вместе со всеми деталями на головке автосцепки. При этом устанавливают щечку правую с кронштейном и закрепляют ее болтами с гайками; монтируют в прорези кронштейна запорную тягу и упор на ней; монтируют на корпусе головки автосцепки левую щечку и закрепляют ее.

Sorry, comments for this entry are closed в this time.